Снятие алкогольной зависимости без кодирования

«Не вино худо, а злоупотребление им».
Народная мудрость

Определенный период в своей знахарской работе я занимался кодированием от алкогольной зависимости в основном используя биоэнергетические методики. В дальнейшем от этой практики я посчитал целесообразным отойти. Причины следующие:
Первое. — Встречаясь с закодированными по разнообразным методикам, в том числе и мною людьми, я обратил внимание на бросающийся в глаза полупустой взгляд. На уровне подсознания у пациента остается мысль, что какой-то дядя влез к нему в голову, подкрутил какой-то «винтик» и он сам себе не принадлежит в своих желаниях определенный период собственной жизни. Если еще при этом используются химические препараты, или метод «торпеды», то плюс ко всему появляется ощущение страха. Человек начинает считать месяцы и дни до окончания добровольной «каторги». Затем, если кодирование не повторить за полгода до обычного «срока»- наступает срыв в виде дикого долговременного запоя. И только после третьего ритуала кодирования, опять же за полгода до определенного, назначенного «срока» пациент приходит в себя, вживается в свое новое качество жизни, входит в роль трезвенника. При этом на уровне подсознания может начать формироваться процесс общего недовольства собою, стилем и образом жизни. Со временем это может вылиться в затяжную депрессию. Исходя из этих наблюдений, я считаю, что процесс кодирования создает базу для формирования внутреннего противоречия в человеке, создание дисгармонии между желанием, как проявлением астрального тела и разумом. То есть, своеобразное раздвоение личности. Это, в свою очередь приводит к нервным срывам и общему дискомфорту.
Второе. — Кодированный человек в глазах окружающих, по сложившемуся стереотипу восприятия — не совсем полноценный человек. К нему относятся немного снисходительно, свысока. И не как к больному и, в то же время настороженно. Своеобразное двойственное восприятие. Кодируемый человек — это чувствует и видит. Таким образом, дается толчок к формированию им в себе ощущения собственной неполноценности.
Третье. — Алкоголь в малых дозах необходим для нормального функционирования организма. Не даром он присутствует в очень многих продуктах питания — от молока, кефира, соков до простой воды. Если физическое тело в течении ряда лет, а порою и десятилетий приучен к алкоголю, то резкое «бросание пить», создает в организме определенный шок. Ведь ему (организму) нужно перестроить работу всех внутренних органов и систем взаимообмена на клеточном уровне с учетом не поступления алкоголя. В этом случае слабеет имунная система, и могут обостряться ранее приобретенные заболевания. Исходя из изложенного, я перешел на методику изменения вкусовой гаммы, программируя основные чакры человека, не задействуя в процессе его подсознание. В результате у людей не остается ощущения внутренней дефектности. Они знают, что принадлежат собственному мышлению и своим желаниям. У них нет ограничений на употребление алкоголя. Они адекватно чувствуют себя в любой компании. Им просто не хочется употреблять спиртное, и они его не пьют только ради поддержания общего настроения застолья. К ним меняется мнение окружающих — оно становится более уважительным. К тому же, в настоящее время сменились приоритеты ценностей. Уже стало не престижно напиваться до одурения, «колабродить» и «чудить». Сейчас практически в любой компании не пьющий человек — не одинок. Кого-то сдерживает тот факт, что он за рулем других — работа, третьих — необходимость иметь трезвую, голову способную принимать быстрые решения.
Изменение вкусовой гаммы и чакровое программирование осуществляется следующим образом. Вначале балансируются «выставляются по оси» тонкие тела человека. Затем активизируются и прочищаются все основные чакры, по их цветовой гамме. И далее проводится процесс собственно программирования. Б. З. строит в своем воображении мысленный образ — голограмму. Это знак символика запрета. Приблизительно он смотрится как опрокинутая, перечеркнутая бутылка в окружности, рядом с высунутым языком. Голограмма визуализируется по цвету чакры и накладывается на все энергоцентры, кроме Сахасрары и Аджны. Знак запрет можно видоизменять. Любая Ваша искренняя фантазия, принесет положительный результат. При передаче программы оператор должен также создать в себе ощущение отвращения к спиртному и перенести, как бы «вдохнуть» это состояние — намерение на каждую из чакр. Особое внимание надо уделять горловой чакре (Вишудхе). Далее представьте, что Вы вытаскиваете из под языка человека пять косточек, по форме напоминающие рыбные с приговором (можно мысленно): «Первая косточка — это потребность в водке, вторая — это желание вина, третья — это хотение пива, четвертая — это потребность в коньяке, пятая — это любые желания любого спиртного напитка. Я вас удаляю и вас изгоняю. Оставьте обители наши, идите в обители Ваши. Идите без права возврата. Во имя Отца». Косточки надо мысленно вывести за пределы Ауры человека или опять же мысленно с обращением к огню с мантрой ОМ — ОУМ — АОУМ — сжечь. Для эффективности и усиления программы запрограммируйте с наложением знаков — запретов бутылку спиртного, наиболее почитаемого пациентом, а также соль, сахар и воду. Бутылку надо отдать пациенту с условием, что если появится желание пить спиртное — пусть пьет именно из нее. Соль, сахар и вода добавляются понемногу в напитки и употребляемую пищу. Кристаллы и вода довольно эффективно усваивают и передают программу. Напоминаю, Ваши намерения должны быть чисты, благожелательны и искренны. Все ритуалы осуществляются при освещенных свечах с молитвами и просьбами Пресвятой Богородице, святому Иоанну Кроштатскому и святому Вонифатию Милостивому. Энергия Богов, святых, энергии стихий, Ваши мыслеформопрограммы начнут проявляться в человеке одновременно. Если при этом пациент к Вам пришел сам добровольно, то результат себя покажет практически сразу. Всякие попытки пациента попробовать поэкспериментировать с алкоголем не мешайте. Начнется крайне негативная реакция, вплоть до рвоты и растройства кишечно — желудочного тракта. Пациент сам придет к осознанию противности этого процесса. Желательно заниматься с каждым человеком контактно и с его согласия. Но бывают и исключения. В ряде случаев приходится заниматься по фотографии. Но в любом случае человек должен знать, что Вы с ним работаете и его согласие. (Исключение одно — вывод из состояния запоя). Если Вы занимаетесь без согласия клиента — Вы, во-первых нарушаете его право свободной воли (тотем). А это уже первый шаг к колдовству. Во — вторых Ваши действия могут проявиться в побочных явлениях таких как обострение хронических заболеваний пациента, нервных стрессах, порою выражающихся в довольно агрессивной форме. Несанкционированное вмешательство по законам воздаяния (кармы) может зацепить самого оператора (знахаря). В-третьих, человек не понимая, что с ним происходит, начинает экспериментировать, разнообразя свое алкогольное меню, мешая и меняя качества и марки спиртных напитков. Так не долго и до отравления организма. И в четвертых — пациент может вообразить у себя наличие какой-либо им придуманной болезни.
Если Вы все-таки решили работать по фотографии, и у Вас при этом нет внутренних угрызений совести — то приступайте. Для этого строится или визуализируется образ пациента до ощущения его объемности. Вы должны видеть живого человека. Далее все осуществляется так же, как и при контактной работе не упуская ни одну из «мелочей» в методиках и ритуалах действий. В дальнейшем запрограммированное эфирное тело накладывается мысленно на физическое. Единственная разница — при работе «живьем» ритуал надо повторить и усилить еще дважды, с интервалом два — три дня. А Ваша программа при работе «на расстоянии», для того, чтобы «легла» в клиента повторяется через день пять — семь раз. И в последующем — ежемесячно еще трижды. Родственникам и ближайшему окружению пациента в течение месяца необходимо проявлять максимальную терпимость к нему, т. к. возможны нервные срывы, рвотные варианты, элементы недовольства собою. Ведь это период перестройки внутреннего мира восприятия ценностей. Как бы утверждение самого себя в новом качестве, своеобразное открытие второго дыхания жизни. Есть смысл проявить заботу и бережное отношение к новым запросам человека. Человека принявшего волевое решение, достойное уважения окружающих — отбросить одну из ненужных мешающих полноценно жить, привычку — зависеть от «пойла», плещущегося в мутном стакане или блестящем фужере, но в любом случае не красящего жизнь.
Можно использовать для формирования отвращения к спиртному следующие проверенные практикой народные рецепты.
1. Поймать 5-7 лесных зеленых клопов. Клоп водится в малине, он издает резкий неприятный запах. Этих клопов надо настоять на водке. Дать пить человеку, страдающему алкоголизмом. Это вызовет отвращение к алкоголю. Больному об этом лучше не говорить.
2. Если человек сам настроился бросить пить — можно провести следующий ритуал. На горячую сковородку насыпать слой сахарного песка. Сверху положить березовые почки или молодые березовые листочки. Все это греть на огне до образования пепла. Больной должен подышать дымом, образующимся при данном процессе. Пепел, вместе с сахарным песком высыпается в стакан с водкой и выпивается. В результате формируется длительное отвращение к алкоголю. При применении данных методик нарушается вкусовая потребность в употреблении спиртного.

Добавить комментарий